среда, 28 августа 2013 г.

Отзывы о мультиварке

Моя первая мультиварка


По совету подруги купила мультиварку. Мои ожидания оправдались, хотя изначально в ее уникальные свойства я не верила. Сейчас я гораздо меньше времени провожу на готовкой, так как программы приготовления предусматривают автоматический контроль за всем процессом. Домашний пирог, супы или омлет - все это теперь готовит она, а не я!

Здоровая пища и мультиварка

Моя семья уже много лет использует в приготовлении пищи мультиварку. Это нечто похожее на супер электрокастрюлю, в которой можно печь, варить, тушить и готовить практически все. Самое примечательное в том, что пища готовится на пару, сохраняя все свои вкусовые качества, полезные вещества, витамины и минералы. "Умные" мультиварки, заранее настроив программу, могут приготовить еду в указаный Вами срок, что полезно, когда Вы приходите домой поздно и очень уставшие. Данный прибор может стать незаменимым на кухне "диабетиков" и людей которые питаются по диете.

Больше - лучше


"Мульти" переводится как "много", и моя мультиварка сполна оправдывает своё название сполна количеством функций. Она может суп сварить, потушить мясо, и на пару еду приготовить, что для вечнохудеющей меня очень кстати! Больше мне не нужно при готовке добавлять какое-либо масло, поэтому всё в мультиварке получаются диетическими. Но что ещё более важным, она очевидно экономит время: помимо высокой скорости приготовления, есть опция готовки сразу двух блюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий