среда, 28 августа 2013 г.

Отзывы о роботе пылесосе

Незаменимый помощник


Я недавно получила травму позвоночника, и даже простая уборка в квартире доставляет массу сложностей. Иногда приходила внучка убираться, но настоящим помощником стал робот пылесос, отзывы о котором я раньше даже не слышала. Но зато оценила его функциональность в реальной жизни. Включаешь его, и сидя в кресле наблюдаешь, как он бродит по всей комнате и собирает муссор. Размеры его таковы, что свободно проникает под диван, чего я не могла сделать обычным пылесосом.

Чудо пылесос


Я одинокий холостяк, живу один. Вся работа по дому, естественно, лежит на моих плечах. Этот чудо робот-пылесос мне подарили друзья на юбилей. Теперь в моем доме чистота, порядок. Не стыдно девушку пригласить. И времени свободного больше остается. Я люблю чистоту, поэтому пылесосить приходилось каждый день. А теперь эту работу за меня делает Робот пылесос.

Робот пылесос iRobot Roomba


В Москве, мой товарищ приобрел робот пылесос iRobot Roomba. Когда доставили и распаковали были поражены внешним видом и размерами. Работает на аккумуляторе, что избавляет от необходимости иметь рядом сеть. Зарядки хватает на уборку трехкомнатной квартиры в автономном режиме без участия хозяина. Мусоросборник не очень большой, поэтому нужно убирать чаще. Еще не ломался но, наличие недорогих запчастей позволяет производить ремонт в домашних условиях и довольно быстро. Если вы хотите сэкономить время и иметь чистую квартиру попробуйте новую разработку домашнего помощника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий